Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Я в офигевшем состоянии уже который час.... не ну я знала что у нас страна непуганых идиотов и что кругом все бешено дорогое... но! читать дальше

@темы: философ плин, мысли в слух, болтология, личное

Комментарии
01.08.2013 в 15:01

Я имя подбирала под характер...
Как хорошо я тебя понимаю!
Сама я выросла в индпошиве и долго-долго не понимала, как покупать вещи, как их мерить и как правильно подобрать размер. До сих пор для меня это проблема. Простой халат или юбка - я лучше буду ждать или носить привычное и старое :laugh::laugh:
Детю я своему в прошлом году шила все сама. Вернее шила мама. Обошлась мне форма дорого, не скрою. НО! У меня на форме 100% итальянская шерсть, которая оправдала себя на 200% Сарафан я стирала уже раз пять и он, как новенький. Не катышков, не потертостей - красота в общем. При все при этом у меня пиджак на натуральной подкладке и еще две пары брюк, которые, правда, моя красота отказывается наотрез носить.
В прошлом году все блузки тоже шились. Я покупала буквально два гольфа на самые суровые морозы. В этом году решила блузки купить, ну типа на распродаже найду гривен по 70. В итоге - только вернулась из магазина в котором купила красивую декоративную тесьму. Будем шить. Так я уверена, что ребенок ходит в 100% натуральном. Для меня это вообще самое при самое главное.
01.08.2013 в 15:28

Очень здорово уметь шить! Я в последнее время частенько подумываю пойти учиться шить, ибо я вобще не умею.
Цены и правда запредельные и ткани кошмарные вместе с качеством пошива.:(
А вообще 130грн это очень дешево для нынешних цен, у нас в городе таких цен вообще нет даже на рынках, впрочем на рынках у нас уже давно дороже чем в магазинах.
01.08.2013 в 16:30

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
А вообще 130грн это очень дешево для нынешних цен, у нас в городе таких цен вообще нет даже на рынках, впрочем на рынках у нас уже давно дороже чем в магазинах.
для меня это дорого, так как например отличная костюмная ткань 80-100 гривен за метр при ширине ткани 140см. И это будет натуральная ткань а не синтетика которая парит 100% и еще куча траблов с ней.
а кто даст гарантию что этот сарафан за 130 гривен она относит весь год. Дай Бог чтоб он до нового года дожил. Тем более знаю что моя малая та еще хрюшка и пятна и всякие проблемы с одеждой будут всегда, а на натуральной ткани это отстирать намного проще.
Но вот знакомая из села спокойно может заплатить 130 гривен за сарафан и 300 гривен за портфель и при этом плакать что ой как все дорого и что столько денег уходит на детей.
я понимаю что если есть ребенок то и трат будет много а тем более когда их два скоро будет. Но мне реально не нравятся не то что качества нарядов но и фасоны со всякими бусинками, стразами, бантиками и прочей фигней на школьной форме.
И я всегда такая придирчивая была, для меня что-то купить было просто каторгой а папа всегда говорил "Видно еще не пошили на тебя то что ты хочешь"
Я какой-то год просто не смогла выложить за зимнее пальто для малой 400 гривен. Сшила сама и как итог потратила от силы 200 гривен и два дня на пошив от и до.


Обошлась мне форма дорого, не скрою. НО! У меня на форме 100% итальянская шерсть, которая оправдала себя на 200%
о да! она прекрасна! я каждый раз пускаю слюни на нее и уже решила что как только похудею сошью себе платье из нее. А в будущем и форму для малой но пока обойдемся тканью из Арабских Эмиратов которая тоже вполне хороша и для первого раза нам подойдет.
01.08.2013 в 17:34

я всегда такая придирчивая была, для меня что-то купить было просто каторгой
zavojelia, а я наоборот никогда в жизни не видела пошитую даже самой супер-пупер мастерицей человеческую вещь, которая мне бы понравилась и я за три километра вижу самопошив и самовяз. :) Бавает неплохо шьют детские вещички, но это редко.
По поводу качества тканей согласна - синтетика сейчас в большинстве не особо дорогих детских вещей, причем все это вытягивается, кошлатится и т.д. :( Летние вещи я покупаю наших производителей 100% х/б + джинсовые импортные натуральные вещички. :) Сейчас появились хорошие х/бшные вещички по средней цене, их позиционируют как турецкие.
Зимние пальто мы покупаем более или менее известных производителей, как минимум Кiko(Donilo). На вырост моей дочери ничего покупать нельзя - она очень хрупкая и тонет в вещах на вырост,а в зимних особенно, поэтому я не расстраиваюсь если пальто изнашивается за сезон.:) Ну и вообще, "парадные" и школьные вещи после пяти лет младшим детям не оставишь(разве что дети погодки), т.к пока они вырастут вещи старших будут уже совсем не в тренде и сразу будет видно что ребенок ходит в недоносках. В деревне еще ладно, но в городе в школах не стоит так детей одевать для их же душевного спокойствия, ибо затюкают.
Бусики и стразики сейчас в тренде. :) Для 6-ти летних детей это не важно, а вот для 10-ти летних уже очень даже важно, поэтому для сознательного возраста нужно шить уже с бусиками и стразиками, иначе девочка будет выглядеть не модно. :)
01.08.2013 в 18:08

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Бусики и стразики сейчас в тренде. Для 6-ти летних детей это не важно, а вот для 10-ти летних уже очень даже важно, поэтому для сознательного возраста нужно шить уже с бусиками и стразиками, иначе девочка будет выглядеть не модно.
про не модно это еще зависит от ребенка. Я стараюсь привить ребенку индивидуальный взгляд на вещи. Она неприхотлива в этом плане но любит оригинальные вещи, особенно платья. Мы за лето купили в общей сложности на пару с моей мамой для Павлы платьев с пять. Никаких прибамбасов на платьях нет, они простые сами по себе и без никаких бантиков, стразиков и прочей гадости. Все натуральные из хлопка.
И главное что малая не будет носить похожие вещи с кем-то. Еще ни разу не слышала от нее что хочу вот такую кофточку как у Маши-Глаши. Она скорее приведет меня в магазин тканей и тыкнет пальцем что вот из такой ткани хочу кофту и вот там она будет канючить до последнего, пока я не пообещаю что сошью ей это кофту.
01.08.2013 в 19:48

zavojelia, быть модной это не значит быть как все, а уж тем более тренд никак не притендует на одинаковость.
И чем так плохи бантики и стразики? :wow2: Впервые слышу чтобы бантики приравнивали к гадости. :wow2: Да, конечно, в большинстве вещей за 100грн все это налеплено косо-криво и не по теме, но, по сути, бантики (стразы, бусы,цветы, кружево и т.д) это отличные аксессуары, которые, при умелом использовании, как раз и придают вещам оригинальность и изюминку. Девочка должна быть изящной и женственной и нужно учить девчушек носить бантики, стразики, шляпки,шарфики, бусики и пр., иначе вырастет пацанка в вечных джинсах или сухарь в позненном деловом костюме, имхо. :)
любит оригинальные вещи, особенно платья
Умничка и красотулька! :flower:
01.08.2013 в 19:56

Я имя подбирала под характер...
Ну да самопошив и самовяз - это точно я! 100% Даже представить не могу что я куплю вязаную вещь :laugh: Даже начать думать над эти не могу!

о да! она прекрасна! я каждый раз пускаю слюни на нее и уже решила что как только похудею сошью себе платье из нее. А в будущем и форму для малой но пока обойдемся тканью из Арабских Эмиратов которая тоже вполне хороша и для первого раза нам подойдет.
Да! Я рада что мне удалось это сделать в прошлом году. В этом уже бы не вытянули. А ткани и по проще Эмиратовские и даже наши тоже очень достойные по качеству. Даже если это шерсть с лавсаном, то это лучше, чем непонятно что + полиэстер!

А про изюминки. Девы, я честно не знаю. Я ношу все. Вечерние и котельные платья, джинсы, классику, ну все подряд. Я приучаю дочь миксовать вещи, ценить в них качество и материал, все остальное - дело наживное. Для меня тоже неприемлемы стразы на форме и школьной блузке, хотя если что-то нарядное - то почему бы и нет, например красивый бант или приколотый цветок. А футболки -куда же без Винкс, Монстров и писающих радугой розовых единорогов? Это вообще наше фсё!
01.08.2013 в 20:43

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Для меня тоже неприемлемы стразы на форме и школьной блузке, хотя если что-то нарядное - то почему бы и нет, например красивый бант или приколотый цветок. А футболки -куда же без Винкс, Монстров и писающих радугой розовых единорогов? Это вообще наше фсё!
Если этот цветок и бант в тему то я его сама пришпандорю туда. Но я ужасно не люблю такие вещи на всех детках подряд особенно если это полненькая девочка на которой все это трещит по швам и этот пони на пони не похож на футболке. сразу вспоминается мое детство с майками где был Ди Каприо из Титаника. Вот его натягивали на разные животы и это было реально уродско.


И чем так плохи бантики и стразики? Впервые слышу чтобы бантики приравнивали к гадости.
может я неправильно написала, но для меня все это гадость если она реально не в тему на вещи. А выходит так что оно кругом и где надо и где не надо и так зараза присобачено что даже оторвав его оно оставляет след.

Может я сейчас слишком восприимчива к таким вещам но меня вводит в ступор когда вижу полненьких девочек лет так 8-11 которых мамы упаковывают в легинсы и майки до пупка и все это еще больше показывает плотные животики и попы не по размеру. И все это и майка и легенсы со стразиками и кружавчиками. За то сама мама королева королевой. И как это назвать? Отсутствием вкуса?

Девочка должна быть изящной и женственной и нужно учить девчушек носить бантики, стразики, шляпки,шарфики, бусики и пр., иначе вырастет пацанка в вечных джинсах или сухарь в позненном деловом костюме, имхо.
Есть много знакомых которых никто не учил что и как носить, но они не носят одни джинсы. Все от личности зависит и от мозгов в башке. Уж лучше все в меру а не крайности как в сторону джинс и кедов так и в сторону всего розового, шпилек по 15см и кучи стразиков чуть ли не на всех имеющихся местах.


Даже представить не могу что я куплю вязаную вещь Даже начать думать над эти не могу!
аналогично! я лучше вообще тогда перебьюсь без этой вещи но если очень припечет то и могу связать.
01.08.2013 в 23:37

Editka, а ты в юности никогда не носила модных вещей? Пони тоже бывают разные и можно найти очень даже стильные варианты если ребенку хочется моднявую вещичку, хотя я честно говоря терпеть не могу ни монстров, ни единорогов кошмарных розово-сиреневых цветов. :alles:
Но я ужасно не люблю такие вещи на всех детках подряд особенно если это полненькая девочка
Ну твоя же девочка нормальной комплекци и ей вполне можно носить любые вещички. :)
для меня все это гадость если она реально не в тему на вещи
А, я просто не так поняла, думала что для тебя в принципе бантики гадость - издержки инет-общения. :)
которых никто не учил
Я не имела ввиду учить в смысле науки, правильнее было сказать приучать ли как-то так.
крайности как в сторону джинс и кедов так и в сторону всего розового, шпилек по 15см и кучи стразиков чуть ли не на всех имеющихся местах.
Лучше уж джинсы, как по мне, чем ЙОзовая прЭлесть. :alles:
Все от личности зависит и от мозгов в башке
Воспитание имеет огромное влияние как на личность так и на мозги, имхо. :)
02.08.2013 в 00:20

Я имя подбирала под характер...
kolibri_i,ой, да ясно-красно! Я когда училась в институте, а это на минуточку, 91-96 гг. Так у меня была голубая куртка из жатки + длинная клешеная черная юбка + черные ленегцы + желтые коготки + белые носочки и фиолетовые тени. Я была звезда :vict:

Я не против страз и розовых пони, я против страз на форме. Правда, сейчас ТАКОЕ можно увидеть. А когда порхают старшеклассницы по школе, то цепким глазом следишь за мужем :laugh: Я шучу. Но если серьезно - главное привить чувство меры и такта, понимания дрес-кода. Что, куда и зачем.
А вообще я люблю на детях рюши и вышивку и банты люблю, а как красиво сейчас ленты в косы вплетают, и мы пробуем. И джинсы люблю и спортивную одежду. Ну дымаю вы меня поняли ;-)
02.08.2013 в 05:09

главное привить чувство меры и такта, понимания дрес-кода. Что, куда и зачем.
Согласна на все 100%! :up:
Хотя в наше вреям с дрес-кодом полная неразбериха, на мой взгляд - одевать джинсы в театр норма и вообще везде джинсы-джинсы и еще раз джинсы. Я каждое лето поражаюсь массам девушек в джинсах, ведь на улице жара, а в магазинах-рынках куча сарафанов-юбок-платьев-туник и пр. красоты на любой вкус и кошелек.
02.08.2013 в 12:50

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Я каждое лето поражаюсь массам девушек в джинсах, ведь на улице жара, а в магазинах-рынках куча сарафанов-юбок-платьев-туник и пр. красоты на любой вкус и кошелек.
:friend:
не понимаю я вот таких вот девушек. Может оно и проще в джинсах но ведь какие бы они натуральные не были но в +30 и они будут парить нещадно. По мне лучше длинная юбка в пол красивой расцветки чем джинсы в облипку и из них еще бывает и попа вываливается:hang:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии